Приветствуем Вас, Гость!
Сегодня: Среда, 20.11.2019 г. Время: 19:36:44
Главная | Регистрация | Вход

Навигация

Мосгортранс

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать!

Гость, мы рады, что Вы заглянули к нам. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2
Показано 11-15 из 15 сообщений
5. Нина   (26.07.2018 22:44:37) E-mail
Здравствуйте! Работой депо и трамваев довольна но есть одно но.Очень напрягает скрип рельс на участке от круга по направлению к магазину лента по вечерам и ночью .Будем очень рады если это устранят. smile спасибо
Ответ: Нина, благодарим Вас за обращение! Ваша просьба передана руководству депо.

4. Татьяна   (17.07.2018 10:24:58) E-mail
Просьба понизить громкость звуковых объявлений в трамваях. Постоянно езжу на маршрутах 30,31,27, везде очень громко звучат остановки и объявления.
Ответ: Татьяна, благодарим Вас за обращение! Мы передадим Вашу просьбу нашим специалистам. Но обращаем Ваше внимание, что современное звуковое оборудование исключает доступ водителям к каким-либо настройкам.

3. Година Татьяна   (13.05.2018 03:31:12)
Огромное спасибо водителю Вашего депо ЛЕБЧУК Наталии Ивановне и наставнику КИТАЕВОЙ Валентине Николаевне за отзывчивость, доброту и внимательность.
19 апреля 2018 г. мне на мобильный телефон позвонила Китаева Валентина Николаевна и спросила не теряла ли я кошелек. Для меня это было неожиданно, так как я еще не хватилась его. Оказывается, Лебчук Н.И. нашла его в трамвае № 21 и передала на конечной остановке Китаевой В.Н., которая чудом разыскала меня и передала "растеряше" кошелек в полной сохранности.
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ВАШИМ РАБОТНИЦАМ. ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВСЕМ!
Ответ: Година Татьяна, благодарим Вас за обращение! Ваша благодарность передана руководству депо.

2. Юлия   (16.04.2018 16:58:58)
Я просто в шоке!Дозвониться до диспетчера или секретаря не возможно !Ехала в трамвайе 10 ,печки работают так что сплавилась подошва у сапога и мысок самого сапога!!!!И это притом что на улице +1.Обязательно приеду в депо и буду писать жалобу и требовать компенсацию !!!Если понадобится подам в суд!!!Фото для этого имеется!Кстати,посмотрела на все печки и поняла ,я не одна такая ,все печки были чёрные в оплавленной подошве (резине или пластике)А ведь о такую печь можно получить серьезный ожог!!!
Ответ: Юлия, благодарим Вас за обращение! В трамваях предусмотрен следующий тепловой режим: при температуре воздуха на улице ниже -5 градусов в салоне работает всё штатное отопление, от+5 до -5 градусов - одна группа отопления. Возможно, что Вам "попалась" именно та печь, которая работала. Кроме того, отопительные приборы не предназначены, чтобы на них наступали или что-то ставили.

1. Александр   (16.04.2018 16:57:50)
В субботу, 17 марта, около 13.30 трамвай №30 №3521 уехал закрыв двери перед женщиной с ребенком на остановке Таллинская д.8. Водитель трамвая сделал это намеренно, хотя и стоял: заблокировал двери, и уехал. Подобные случаи происходят на этой ветке все чаще. В Краснопресненском трамвайном депо есть штатный психолог? Жалоба будет отправлена в мэрию, и другие инстанции. Плохо, отвратительно работаете!
Ответ: Александр, благодарим Вас за обращение! Остановки "Таллинская, 8" на маршрутах нашего депо не существует. Кроме того, Ваше обращение ранее уже рассматривалось руководством нашего депо, была просмотрена видеозапись за указанное время, но факты, изложенные Вами, также не подтвердились.

1-10 11-15

Площадка №3
(Красноспресненское трамвайное депо)
Трамвайного управления
ГУП "Мосгортранс"

123458, Москва,
ул. Твардовского, д.6, к.5

+7 (495) 758-31-61

Сайт создан и поддерживается
исключительно усилиями коллектива
Краснопресненского трамвайного депо
Трамвайного управления ГУП Мосгортранс.

При использовании материалов сайта,
пожалуйста, указывайте гиперссылку на сайт.
Уважайте наш труд! Спасибо!