Приветствуем Вас, Гость!
Сегодня: Среда, 20.11.2019 г. Время: 19:57:13
Главная | Регистрация | Вход

Навигация

Мосгортранс

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать!

Гость, мы рады, что Вы заглянули к нам. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-10 из 15 сообщений
15. Н.А. Пивоваров [napivovarov]   (19.09.2019 17:23:55)
Предложения руководству Краснопресненского трамвайного депо:
1. Стоит правильно выбрать место. когда транслируется предложение к пассажирам уступать места. Сейчас, по крайней мере, на маршрутах 15 и 21 оно звучит на остановке "Школа им. Маресьева", когда трамвай полупустой. Целесообразно его передавать на остановке "Детская поликлиника", когда в трамвае много народа и предстоит длинный перегон до следующей остановки.
2. Пассажиры, живущие в конце ул.Кулакова, могут ехать на трамваях чётных, так и нечётных маршрутов. Обычно трамвай, выехавший с круга, стоит несколько минут, и водитель мог бы включить сигнал поворот, чтобы пассажир мог сориентироваться, оставаться ли ему на остановке нечётных маршрутов и переместиться на остановку чётных маршрутов.
3. Стоит заменить в объявлениях слово "валидатор" (от английского valid) на русское слово "считыватель".
Ответ: Н.А. Пивоваров, благодарим Вас за обращение! Ваши предложения будут рассмотрены и учтены в дальнейшей работе.

14. Н.А. Пивоваров [napivovarov]   (19.09.2019 17:06:35)
Здравствуйте! Хочу рассказать об одном случае. Сегодня 19.09.19 г. примерно в 8 ч.10 мин. на 1-й остановке нечётных трамваев в сторону Щукинской стоял трамвай. К нему бежала школьница примерно 10 лет. Водитель явно её видел и, как мне казалось, ждал, когда она подбежит. Я подумал: вот молодец. Но когда она подбежала, то закрыл переднюю дверь, и трамвай с номером 3550 отъехал без неё. На следующий трамвай я вошёл вместе с школьницей, и она сказала, что так себя ведёт и кое-кто из других водителей.
Мне кажется, в депо стоит провести беседу с водителями и объяснить им, что когда пассажир, особенно школьник, бежит на трамвай, то он опаздывает, а одна минута задержки трамвая никакой график не нарушит.
Если бы я проводил такую беседу, то добавил бы, что сегодня в это "грязное время" надо оставаться человеком и быть добрее, тем более применительно к детям.
Ответ: Н.А. Пивоваров, благодарим Вас за обращение! Ваше замечание передано руководству депо. С водителями проведена разъяснительная работа.

13. Любовь   (27.08.2019 15:23:49) E-mail
Здравствуйте!
Пишу коллективное обращение от жильцов дома 24, Таллинская улица, р-н Строгино.
ПОЖАЛУЙСТА, УСЛЫШЬТЕ НАС!
НЕВЫНОСИМЫЙ ГРОХОТ ТРАМВАЕВ ПРИ ПОВОРОТЕ между остановками "метро Строгино" и "школа имени Марины Цветаевой". Вечером, когда все ложаться спать, НЕВОЗМОЖНО УСНУТЬ ИЗ-ЗА СКРЕЖЕТА И НЕВЫНОСИМОГО ГРОХОТА ТРАМВАЕВ. Такое продолжается до глубокой ночи и возобновляется опять рано утром. НЕВЫНОСИМО! Даже с закрытыми окнами и на самых высоких этажах!
Если рельсы изношены, а ремонт и замену ждать еще долго, ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ ТРАМВАЕВ, СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ НА ЭТОМ ПОВОРОТЕ! ЭТОТ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ И РАЗДРОЖАЮЩИЙ ГРОХОТ БУДЕТ СУЩЕСТВЕННО ТИШЕ!
РУКОВОДИТЕЛИ И СОТРУДНИКИ ДЕПО, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ И ПРИМИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ.
Очень надеемся на Вашу сознательность и скорейшее решение этой проблемы.
Ответ: Любовь, благодарим Вас за обращение! Мы понимаем Ваше недовольство. Коллективом трамвайного депо неоднократно давались заявки на данный участок пути в Службу пути, в компетенцию которой входит ремонт путей. При ремонте использовался метод наплавки, при котором на головку рельса производится наплавка сваркой с последующей шлифовкой. Но этот метод, к сожалению, не приводит к снижению шума. Требуется только замена изношенных рельс. Как показывает опыт, снижение скорости приводит только к ещё большему шуму, т.к. время прохождения участка увеличивается, а из-за низкой скорости появляется скрип.

12. Пелевина Галина   (26.03.2019 13:00:44) E-mail
Добрый день! Скажите пожалуйста что происходит с трамваями №6, в течении месяца отсутствуют новые вагоны. Ходят старые синие дерганные трамваи - с утра давка, люди не могут доехать до метро???? angry
Ответ: Пелевина Галина, благодарим Вас за обращение! Любые трамвайные вагоны со временем нуждаются в обслуживании и ремонте, замене деталей и узлов. К сожалению, контракт на поставку, ремонт и обслуживание многосекционных вагонов PESA 71-414 польского производства из-за резкого скачка курса евро в 2014 году и введённых позднее санкций против нашей страны с польской стороной был расторгнут. Некоторые узлы и детали на этих вагонах охраняются авторским правом и не могут производиться на территории России. В связи с этим не может быть произведён своевременный ремонт вагонов. Поставка многосекционных трамвайных вагонов российского производства в наше депо планируется не ранее 2022 года.

11. Раиса Иосифовна Розина   (31.01.2019 19:50:43) E-mail
Постоянно не убирается снег на остановке трамвая "Школа им. Маресьева". Платформа покрытка скользкой снежной массой. Спуск с платформы опасен, т.к для пешеходов оставлена узкая тропинка прямо рядом с рельсами,Ю слева огромный сугроб. Разминуться с трамваем. идущим навстречу, праrтически невозможно. Будем ждать, пока кого-нибудь собьет и тjгда начнем убирать?
Ответ: Раиса Иосифовна Розина, благодарим Вас за обращение! Уборка остановочных платформ осуществляется городскими коммунальными службами и в компетенцию трамвайного депо не входит.

10. Денис   (23.01.2019 10:03:50) E-mail
Добрый день! За последний год работу трамвайного депо можно назвать отвратительной. Подвижной состав всё больше старых трамваев, постоянные поломки особенно в час пик утром и вечером, то дерево упадет на провода, то оборвутся провода (многократно), то рельсы сломаются, на днях трамвай стоял по средине Строгинского моста с включенной аварийкой, также 21.01.2019 трамвай горел - искрил на Строгинском мосту, людям пришлось через мост идти пешком, все опаздывали на работу. Трамвай не автобус, его не объедешь, поэтому если ломается один - парализуется всё движение. Прекратите уже издеваться на людьми (оплачивающими проезд), примите меры для оптимизации нормальной работы депо. Заранее благодарен.
Ответ: Денис, благодарим Вас за обращение! Трамвайное депо только перевозит пассажиров. Закупка подвижного состава, обслуживание трамвайных путей, контактной сети, обрезка зелёных насаждений вдоль трамвайных линий в компетенцию трамвайного депо не входит.

9. Дмитрий   (29.11.2018 20:09:25)
Существует ли в депо стол находок? Утеряна социальная карта.
Ответ: Дмитрий, благодарим Вас за обращение! Обратитесь в диспетчерскую депо по телефону +7 (495) 758-31-61. Если водители находят в салоне трамвая забытые карты, они передаются диспетчеру.

8. Ксения   (01.09.2018 14:01:59)
Находились в трамвае примерно в 13:15, трамвай следовал по маршруту 15, бортовой номер 30447, на конечной остановке находились мама с ребенком, бабушка и женщина пенсионного возраста, тк. заходили на предпоследней остановке, только оплачивали проезд, когда на конечной остановке зашли кондукторы в лице молодового человека и женщины. Женщина вела себя крайне возмутительно! Очень сильно хамила и материлась. Женщина пенсионерного возраста (65-70 лет) задала вопрос будет ли следовать трамвай далее или это конечная остановка? На что крайне грубо ей последовал ответ, что "это пиз*ец и что на следующей остановке будет высадка в канаве бл*дь". Кондуктор вела себя крайне безобразно, можно было бы сказать, что это конечная и попросить освободить трамвай. Ещё и ребенок все видел и слышал. Прошу принять меры и уволить за неподобающее поведение.
Ответ: Ксения, благодарим Вас за обращение! Контролёры на общественном транспорте являются сотрудниками ГКУ "Организатор перевозок" Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Жалобу на их работу Вы можете отправить через форму обратной связи Единого транспортного портала "Московский транспорт", перейдя по ссылке https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

7. Нина   (02.08.2018 07:55:18) E-mail
Спасибо большое всем работникам депо за оперативность и отзывчивость! biggrin
Нина, благодарим Вас за отзыв! Он очень важен для нас.

6. Туманов Андрей Борисович   (01.08.2018 19:35:24) E-mail
Добрый день!

Только что водитель трамвая 27 бортовой номер 30478. Во время высадки и посадки пассажиров стала закрывать дверь в тот момент когда высадка из средней шла, а я заходил в заднюю дверь. В зеркала не смотрела вообще. Итог грязная рубашка, ссадина. Как подать официальную жалобу?
Ответ: Туманов Андрей Борисович, благодарим Вас за обращение! Ваше обращение будет передано руководству депо. С водителем будет проведён дополнительный инструктаж по безопасности движения и культуре обслуживания пассажиров.

1-10 11-15

Площадка №3
(Красноспресненское трамвайное депо)
Трамвайного управления
ГУП "Мосгортранс"

123458, Москва,
ул. Твардовского, д.6, к.5

+7 (495) 758-31-61

Сайт создан и поддерживается
исключительно усилиями коллектива
Краснопресненского трамвайного депо
Трамвайного управления ГУП Мосгортранс.

При использовании материалов сайта,
пожалуйста, указывайте гиперссылку на сайт.
Уважайте наш труд! Спасибо!